Административная реформа
Утвержденные административные регламенты
Информация о реализации административной реформы
Открытое правительство
Реестр муниципальных услуг
Стандарты предоставления муниципальных услуг
Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
Архивный отдел
Новости
Нормативные документы
Методические рекомендации
Информатизация
Муниципальная служба
Положение о муниципальной службе
Кодекс этики муниципального служащего
Муниципальные правовые акты
Постановления
Распоряжения
Порядок обжалования МПА
Муниципальные учреждения
Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений
Список муниципальных учреждений
Конкурс и аттестация руководителей
Объявления
Ведомственный контроль
Общественные организации
О грантах в форме субсидий администрации муниципального образования Красноармейский район для поддержки общественно полезных программ социально-ориентированных некоммерческих организаций
Список общественных организаций и политических партий, действующих на территории муниципального образования Красноармейский район на 2018 год
Назад

Административная реформа

100(72dpi)Административная реформа стартовала в 2003 году. Президентом России Владимиром Путиным была поставлена четкая задача - ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов, органов местного самоуправления.

Для этого была проведена полная инвентаризация функций министерств и ведомств. Выяснилось, что более трети функций и полномочий в разных госучреждениях являются ненужными или дублируют друг друга.

Исключив дублирование и создав структуры, ответственные за четко очерченный фронт работ, стало возможным контролировать качество государственных (муниципальных) услуг, формулировать требования к услугам, исходя из интересов общества. Строго спрашивать за результат. Сделать так, чтобы выполнение каждой функции было обеспечено достаточными финансовыми и кадровыми ресурсами.

Был завершен процесс разграничения полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти. Стало понятным, кто за какой объем работ отвечает. Почти наполовину было сокращено количество госучреждений. Огромные суммы, которые тратились на их содержание, остались в бюджете.

В 2005 году Правительством была принята Концепция административной реформы в Российской Федерации. На основании плана мероприятий, утвержденного Концепцией, в настоящий момент проводится работа по регламентации деятельности государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,  созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу государственных услуг в электронную форму.

Планомерная работа по наведению порядка продолжается. Ее результат - значительное улучшение качества жизни россиян и рост эффективности работы госаппарата.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления  оказывают гражданам и юридическим лицам (организациям) большое количество услуг.

Задача реформы - навести порядок в этой сфере, повысить качество государственных услуг. Сегодня налицо реальные изменения в лучшую сторону.

Те услуги и функции, которые остаются в ведении государства, планируется оказывать на совершенно ином уровне. Раньше не велся учет услугам, а комфорт граждан никого особо не заботил. Сегодня - оказание услуг и качество сервиса является безусловным приоритетом деятельности госучреждений.

В ближайшее время будет создан полный реестр государственных (муниципальных) услуг. К каждой услуге прилагается детальный административный регламент, где четко до мелочей должны быть прописаны все процедуры, определяются ответственные, устанавливаются жесткие сроки рассмотрения дел.

Польза от регламентов очевидна. Удивительно, раньше практически любая услуга регулировалась десятками законов, указов, инструкций. Теперь все сведено в один документ. Регламент содержит исчерпывающий перечень справок, которые гражданин должен предоставить для получения услуги. В нем есть все необходимые шаблоны заявлений. Все действия чиновников изложены в простых и ясных графических схемах.

Главное, регламенты защищают права гражданина! Во-первых, работа чиновников организована так, чтобы исключить любые формы бюрократического произвола и коррупции. Во-вторых, регламент устанавливает предписания к качеству сервиса. Реализация этих нормативов позволит полностью ликвидировать очереди в госучреждения. Устанавливаются требования к помещениям, чтобы посетители могли себя чувствовать максимально комфортно. В-третьих, дан исчерпывающий перечень оснований для отказа, механизмы обжалования, имеются инструкции чиновникам, как действовать в сложных ситуациях (например, когда у гражданина нет возможности предоставить те или иные необходимые документы).

Чтобы упростить жизнь гражданам и чиновникам, планируется, где возможно, внедрять принцип «одного окна». Вместо множества госучреждений по всей России создаются современные многофункциональные центры (МФЦ). В этих центрах гражданину и организациям будет предоставляться весь комплекс массовых общественно-значимых государственных и муниципальных услуг. То есть все можно будет оформлять в одном месте и по системе «одного окна». Будет расширяться возможность дистанционного оформления нужных документов через интернет.

В рамках реализации административной реформы и внедрения электронного правительства в муниципальном образовании Красноармейский район администрацией проделана огромная работа, направленная на повышение качества и оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг.