Административная реформа
Утвержденные административные регламенты
Информация о реализации административной реформы
Открытое правительство
Реестр муниципальных услуг
Стандарты предоставления муниципальных услуг
Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
Архивный отдел
Новости
Нормативные документы
Методические рекомендации
Информатизация
Муниципальная служба
Положение о муниципальной службе
Кодекс этики муниципального служащего
Муниципальные правовые акты
Постановления
Распоряжения
Порядок обжалования МПА
Муниципальные учреждения
Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений
Список муниципальных учреждений
Конкурс и аттестация руководителей
Объявления
Ведомственный контроль
Общественные организации
О грантах в форме субсидий администрации муниципального образования Красноармейский район для поддержки общественно полезных программ социально-ориентированных некоммерческих организаций
Список общественных организаций и политических партий, действующих на территории муниципального образования Красноармейский район на 2018 год
Назад

Административный регламент

 

В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент должен быть размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, осуществляющего разработку регламента и должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

Проекты административных регламентов подлежат двум видам экспертиз:

- независимой экспертизе, проводимой институтами гражданского общества;

- и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, функции которого в указанной части выполняет юридический отдел администрации района.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юридическим отделом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

В соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования Красноармейский район 28.02.2012 № 171 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Красноармейский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район» (Приложение № 3) после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта регламента (он не может быть менее 1 месяца) и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы, разработчик проекта, направляет проект регламента на проведение экспертизы на предмет соответствия регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами (210-ФЗ, постановление администрации 28.02.2012 № 171) в юридический отдела администрации муниципального образования Красноармейский район. К проекту регламента, направляемому на экспертизу в юридический отдел, прилагаются:

а) проект нормативного правового акта, которым утверждается регламент, сопроводительное письмо, в котором указывается адрес официального сайта, где размещен проект регламента для проведения независимой экспертизы, срок его размещения, заключения независимой экспертизы и мотивированные ответы об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;

б) пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.