Административная реформа
Утвержденные административные регламенты
Информация о реализации административной реформы
Открытое правительство
Реестр муниципальных услуг
Стандарты предоставления муниципальных услуг
Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
Архивный отдел
Новости
Нормативные документы
Методические рекомендации
Информатизация
Муниципальная служба
Положение о муниципальной службе
Кодекс этики муниципального служащего
Муниципальные правовые акты
Постановления
Распоряжения
Порядок обжалования МПА
Муниципальные учреждения
Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений
Список муниципальных учреждений
Конкурс и аттестация руководителей
Объявления
Ведомственный контроль
Общественные организации
О грантах в форме субсидий администрации муниципального образования Красноармейский район для поддержки общественно полезных программ социально-ориентированных некоммерческих организаций
Список общественных организаций и политических партий, действующих на территории муниципального образования Красноармейский район на 2018 год
Назад

Архивный отдел

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
администрации муниципального образования Красноармейский район

Архивный отдел администрации муниципального образования Красноармейский район осуществляет реализацию полномочий органов местного самоуправления по формированию и содержанию архивных фондов.
Архивный отдел администрации муниципального образования Красноармейский район (далее архивный отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации, образованным в соответствии со структурой администрации муниципального образования Красноармейский район.
В своей деятельности архивный отдел взаимодействует с управлением по делам архивов Краснодарского края, государственными архивами Краснодарского края и другими муниципальными архивами.
Архивный отдел подконтролен заместителю главы муниципального образования Красноармейский район, управляющему делами Завгороднему С.Г.
Финансирование и материально-техническое обеспечение архивного отдела осуществляется за счет бюджета муниципального образования Красноармейский район в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительными источниками финансирования могут быть целевые средства из бюджета Краснодарского края (при реализации программ развития архивного дела).

Начальник и специалисты архивного отдела являются муниципальными служащими входят в Реестр должностей муниципальной службы. Начальник архивного отдела назначается и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с управлением по делам архивов Краснодарского края.
Начальник архивного отдела – Кузьминова Анна Сергеевна (тел. 8-861-65-3-38-11)
Главный специалист – Кравцова Антонина Анатольевна
Ведущий специалист – Зинченко Ольга Александровна

О подразделении

Основные задачи архивного отдела

- Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и временному хранению, в том числе:
- Хранение, учет архивных документов, принятых в архив.
- Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности; обеспечение охранного и противопожарного режимов.

Архив обеспечивает хранение:

- Документов архивного фонда Российской Федерации, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования.
- Документов архивного фонда Российской Федерации, являющихся собственностью Краснодарского края, в случае наделения органа местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями по хранению архивных документов или передачи права собственности Краснодарского края муниципальному образованию на данные документы.
- Документы архивного фонда Российской Федерации, документов по личному составу и документов, сроки временного хранения которых не истекли ликвидированных органов и организаций-источников комплектования.
- Документы по личному составу ликвидированных организаций, не являющихся источниками комплектования.
- Документы частной формы собственности могут поступать на хранение в архив в порядке и на условиях договора между собственником документов и администрацией муниципального образования.

Основные функции архивного отдела

- Составление списков организаций-источников комплектования, утверждаемых главой администрации муниципального образования и согласованных с управлением делами администрации Краснодарского края; систематическая работа по их уточнению.
- Отбор и прием документов постоянного и временного хранения.
- Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.
- Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организация документов в делопроизводстве, включая:
1) проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов;
2) ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в источниках комплектования и других организациях на территории муниципального образования.
- Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел в организациях- источниках комплектования.
- Рассмотрение и предоставление в управление делами администрации Краснодарского края поступивших от организаций описей дел постоянного хранения.
- Оказание методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
- Использование архивных документов:
Инициативное информирование администрации муниципального образования, муниципальных организаций о составе и содержании документов, хранящихся в архиве, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию.
Организация работы пользователей с документами, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, публикаторская деятельность.
Исполнение социально-правовых и информационных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан.
Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
Осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами архивного законодательства, подготовка проектов постановлений, распоряжений в области обеспечения сохранности документов.