Состав комиссии

Васин

Юрий Валентинович

глава муниципального образования Красноармейский район, председатель комиссии;

Харитонов

Александр Генрихович

заместитель главы муниципального образования Красноармейский район по взаимодействию с правоохранительными органами, казачеством, вопросам физической культуры, спорта и потребительской сферы, заместитель председателя комиссии;

Радченко

Евгений Викторович

ведущий специалист отдела по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Александров

Григорий Григорьевич

начальник филиала по Красноармейскому району ФКУ УИИ УФСИН Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);

Балабаев

Александр

Константинович

начальник Темрюкского межрайонного отдела РУФСКН России по Краснодарскому краю, подполковник полиции (по согласованию);

Ватлин

Иван Борисович

начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район;

Власенко

Юрий Васильевич

начальник отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район;

Галкин

Константин

Владимирович

оперуполномоченный отдела в городе Темрюке управления федеральной службы безопасности по Краснодарскому краю (по согласованию);

Иващенко

Светлана Анатольевна

начальник отдела культуры администрации муниципального образования Красноармейский район;

Кармирян

Артём Анатольевич

исполняющий обязанности главного врача муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Красноармейская центральная районная больница»;

Ковалёв

Владимир Владимирович

начальник отдела по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район;

Руднев

Евгений Владимирович

руководитель Славянского межрайонного следственного отдела следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю, капитан юстиции (по согласованию);

Корнилов

Григорий Иванович

начальник 118 пожарной части 15 отряда Федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю (по согласованию);

Кудрицкий

Юрий Васильевич

начальник отдела управления федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в Красноармейском районе (по согласованию);

Никитин

Игорь Викторович

заместитель главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ;

Осмоловский

Сергей Александрович

начальник территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском и Калининском районах (по согласованию);

Пасхальный

Александр Александрович

начальник отдела государственного пожарного надзора МЧС России по охране Красноармейского район Краснодарского края (по согласованию);

Савеленко

Алексей Алексеевич

начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Красноармейский район;

Хаев

Василий Михайлович

начальник отдела МВД России по Красноармейскому району (по согласованию).».

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №51 от 12.01.2007 года "О мерах по противодействию терроризму на территории муниципального образования Красноармейский район"

План работы Антитеррористической коммиссии на 2016

 

Подпрограмма «Профилактика терроризма» на 2015 - 2020 годы

Координатор подпрограм­мы

отдел по мобилизационной работе, взаимодей­ствию с правоохранительными органами и ка­зачеством администрации муниципального образования Красноармейский район

Участники подпрограммы

управление образования администрации му­ниципального образования Красноармейский район (далее - управление образования);

муниципальное бюджетное учреждение здра­воохранения «Красноармейская центральная районная больница» (далее - МБУЗ «Красно­армейская ЦРБ»);

администрация муниципального образования Красноармейский район

Цели подпрограммы

профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма

Задачи подпрограммы

минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район

Перечень целевых показа­телей подпрограммы

повышение уровня инженерно – технической защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности мест массового пребывания людей, учреждений образования, здра­воохранения, культуры, жизненно важных объектов);

 

информирование населения по вопросам про­тиводействия терроризму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно - воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

этапы не предусмотрены

сроки реализации 2015 - 2020 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

общий объём финансирования из краевого и районного бюджетов составляет

3 891,8 тыс. рублей, по годам:

2015 год - 1267,8 тыс. рублей;

2016 год - 777,0 тыс. рублей;

2017 год - 890,0 тыс. рублей;

2018 год - 305,0 тыс. рублей;

2019 год - 317,0 тыс. рублей;

2020 год - 335,0 тыс. рублей;

из них:

из средств краевого бюджета составляет

2 064,8 тыс. рублей, по годам:

2015 год – 1 064,8 тыс. рублей;

2016 год - 500,0 тыс. рублей;

2017 год - 500,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей

из средств районного бюджета составляет

1 827,0 тыс. рублей, по годам:

2015 год - 203,0 тыс. рублей

2016 год - 277,0 тыс. рублей

2017 год - 390,0 тыс. рублей

2018 год - 305,0 тыс. рублей

2019 год - 317,0 тыс. рублей

2020 год - 335,0 тыс. рублей

1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей
и решение задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» устанавливает правовые и организационные основы противодей­ствия терроризму в Российской Федерации, определяет основные направления, формы и методы противодействия терроризму, полномочия органов государст­венной власти, органов местного самоуправления и общественных объедине­ний в данной области, а также порядок координации деятельности субъектов, осуществляющих противодействии терроризму.
Общее противодействие терроризму - деятельность органов государст­венной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций и физических лиц, осуществляемая с использованием мер политического, социально-экономического, информационно - пропагандист­ского, организационного, правового, специального и иного характера, и на­правленная на предупреждение, выявление и устранение причин и условий, по­рождающих терроризм и способствующих осуществлению террористической деятельности, а также минимизацию последствий террористической деятельно­сти и ликвидацию различных форм поддержки терроризма.
Целью подпрограммы является профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма.
Задачами подпрограммы является минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район
Целевыми показателями подпрограммы являются:
повышение уровня инженерно – технической  защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых районов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов);
информирование населения по вопросам противодействия терроризму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информацион­но-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего анти­террористического законодательства, освещение основных результатов анти­террористической деятельности).
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период             с 2015 по 2020 годы.

2. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в таблице.
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета муниципального образования Красноармейский район на соответствующий год.
В объём финансирования подпрограммы  возможно привлечение  средств из краевого бюджета. Скачать таблицу

3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1039 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения» в 2016 году предусмотрено выделение субсидий из краевого бюджета в -целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с утвержденными порядками предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
Порядки предоставления и расходования субсидий утверждаются отдельными нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется в соответствии с порядками предоставления субсидий. При этом средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

4. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия её исполнителей осуществляет координатор подпрограммы.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением планов и хо­дом реализации подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установ­ленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием денежных средств, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
разрабатывает планы по реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответ­ствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.

 

Подпрограмма «Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности» на 2015 – 2020 годы

Координатор подпрограммы

отдел по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – отдел мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством)

Участники подпрограммы

отдел информационных технологий администрации муниципального образования Красноармейский район;

муниципальное казенное учреждение «Служба спасения» (далее - МКУ «Служба спасения»);

муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район «Красноармейскаякапстрой» (далее - МКУ МО КР «Красноармейскаякапстрой»)

администрация муниципального образования Красноармейский район

Цели подпрограммы

повышение безопасности населения муниципального образования Красноармейский район и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий

Задачи подпрограммы

развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - СКОБЖ) муниципального образования Красноармейский район на основе внедрения информационно - коммуника-ционных технологий, внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления районом в условиях жёсткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций

Перечень целевых показателей муниципальной программы

доля функционирующих аппаратно – программных комплексов видеоконтроля и видеофиксации

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2015- 2020годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы

1 593,0 тыс. рублей из средств районного бюджета из них по годам:

в 2015году - 400,0 тыс.рублей

в 2016году - 213,0 тыс.рублей

в 2017году - 226,0 тыс.рублей

в 2018году - 239,0 тыс.рублей

в 2019году - 251,0 тыс.рублей

в 2020году - 264,0 тыс.рублей

1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей
и решение задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» установлены правовые и организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации, определены основные направления, формы и методы противодействия терроризму, полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений в данной области, а также порядок координации деятельности субъектов, осуществляющих противодействии терроризму.
Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка определены:
Федеральным законом Российской Федерации от 2 апреля 2014 года                № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае»:
1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2) решение иных вопросов, отнесенных законодательством к полномочиям органов местного самоуправления.
Целью подпрограммы является повышение безопасности населения муниципального образования Красноармейский район и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий
Для достижения указанной цели необходимо решить задачи:
развитие и обеспечение функционирования СКОБЖ муниципального образования Красноармейский район на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий;
внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления районом в условиях жёсткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций
Целевыми показателями подпрограммы являются: количество зафиксированных камерами видеонаблюдения правонарушений, предусмотренных нормами административного законодательства, характеризует состояние правопорядка, предназначен для наблюдения в разрезе муниципального образования; количество пресеченных фактов нарушения общественного порядка, характеризует проблему общественного порядка, предназначен для наблюдения в разрезе муниципального образования; количество выявленных фактов торговли в неустановленных местах, характеризует проблему несанкционированной торговли, предназначен для наблюдения в разрезе муниципального образования; количество переданной в дежурную часть ОМВД информации об обнаружении бесхозных объектов, в рамках обеспечения антитеррористической безопасности, характеризует проблему антитеррористической безопасности, предназначен для наблюдения в разрезе муниципального образования.
Подпрограмму планируется реализовать в течение шести  лет, с 2015 года по 2020 год, в течение которых планируется дальнейшее развитие  муниципального образования Красноармейский район, включая:
развитие инфраструктуры интеллектуального видеонаблюдения и телеметрии на территории муниципального образования Красноармейский район;
развитие Ситуационного центра муниципального образования Красноармейский район;
решение отложенных ранее вопросов создания и внедрения интеграционных механизмов для объединения и интеллектуальной обработки видеопотоков  на местном уровне;
решение вопросов межведомственного электронного взаимодействия всех участников процесса обеспечения безопасности жизнедеятельности;
организация эксплуатации и сопровождения информационных и технологических систем, используемых в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования Красноармейский район.

2. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в таблице.
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета муниципального образования Красноармейский район на соответствующий год.
В объём финансирования подпрограммы  возможно привлечение  средств из краевого бюджета. Скачать таблицу

3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1039 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения» в 2016 году предусмотрено выделение субсидий из краевого бюджета в -целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с утвержденными порядками предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
Порядки предоставления и расходования субсидий утверждаются отдельными нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется в соответствии с порядками предоставления субсидий. При этом средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

4. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия её исполнителей осуществляет координатор подпрограммы.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов муниципальных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением планов и хо­дом реализации подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установ­ленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием денежных средств, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;

разрабатывает планы по реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответ­ствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.

1