Инвестиции и малый бизнес
Инвестиционный портал
Малый бизнес
Финансовое управление
Отчет по исполнению муниципального бюджета
Бюджет
Муниципальный долг
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
Отчет о расходах и численности работников ОМС
Контроль в сфере закупок
Ведомственный контроль в сфере закупок
Информация по освоению муниципальных программ
Объявления
Публичные слушания
Ведомственный контроль 223-ФЗ
Нормативные документы
Планы проведения проверок
Акты проверок
Экономика
Социально-экономическое развитие района
Программа социально-экономического развития до 2017 года
Информация о социально-экономическом развитии
Прогноз социально-экономического развития
Индикативный план
Стратегия социально-экономического развития
Среднемесячная заработная плата
Сборник цен и тарифов на отдельные виды товаров и услуг
Информация по торгам банкротов
Заключение о результатах публичных слушаний
Горячая линия
Финансовый рынок
Банковский сектор
Страховой сектор
Финансовая грамотность
Анонс ближайших мероприятий
Пресс-релизы прошедших мероприятий
Уровень финансовой грамотности
Презентационные материалы
Печатная продукция
Видеоматериалы
СМИ о финансовой грамотности
Производительность труда
Антимонопольный комплаенс
Муниципальная собственность
Муниципальный заказ
Бюджет для граждан
Межведомственные комиссии
Муниципальные программы
Проектное управление

Проект бюджета муниципального образования Красноармейский район на 2018 год

Слайд 1
Что такое «Бюджет для граждан»
«Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа Красноармейского района – проекта бюджета района на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов. 
Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна как студентам, педагогам, врачам, молодым семьям, так и муниципальным служащим, пенсионерам и другим категориям населения, так как бюджет района затрагивает интересы каждого жителя нашего района, нацелена на получение обратной связи от граждан, которым интересны проблемы финансирования бюджета района.

Основные показатели бюджета района мы постарались отразить в доступной для граждан форме.

Слайд 2 

Задачи при формировании районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

- обеспечение устойчивости, сбалансированности бюджета;
- обеспечение организационных мер, направленных на рост эффективности бюджетных расходов, повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение результативности использования бюджетных ресурсов.

Слайд 3

Основная сумма поступлений запланирована по трем доходным источникам:
- арендная плата за землю;
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход.

Слайд 4

Объем поступлений налоговых доходов в бюджет
(тыс. руб.)

Основная часть налоговых доходов в бюджет МО Красноармейский район – это налог на доходы физических лиц. В 2018 году поступление по данному виду налога составит 348 226 тыс. руб. (2017 г. – 315 000 тыс. руб.). Поступления по единому налогу на вмененный доход в 2018 году запланированы на уровне 39 200 тыс. руб. (2017 г. – 38 500 тыс. руб.). В 2018 году по единому сельскохозяйственному налогу планируется поступления в сумме 10500 тыс. руб. (2017 г. – 19 624 тыс. руб.). По упрощенной системе налогообложения в 2018 году предусмотрено 21 978 тыс. руб. (2017 г. – 15 600 тыс. руб.). Доходы от уплаты государственной пошлины в 2018 году предполагаются в сумме 10 600 тыс. руб. (2017 г. – 17 750 тыс. руб.). От юридических лиц в 2018 году по налогу на прибыль в бюджет района запланировано поступлений на уровне 3 500 тыс. руб. (2017 г. – 3 400 тыс. руб.). Акцизы на нефтепродукты в 2018 году составят 507 тыс. руб. (2017 г. – 529 тыс. руб.) Поступления от патентной системы налогообложения в 2018 году – 250 тыс. руб. (2017 г. – 240 тыс. руб.)

Слайд 5

Структура налоговых доходов в 2018 году

В соответствии с запланированными показателями доходов в бюджет района, структура налоговых доходов в 2018 году выглядит следующим образом:
- НДФЛ 348 226 тыс. руб. (или 80,1% в удельном весе);
- ЕНВД 39 200 тыс. руб. (или 9,0 % в удельном весе);
- УСН 21 978 тыс. руб. (или 5,1% в удельном весе);
- ЕСХН 10 500 тыс. руб. (или 2,4% в удельном весе);
- Госпошлина 10 600 тыс. руб. (или 2,4% в удельном весе);
- Налог на прибыль 3 500 тыс. руб. (или 0,8% в удельном весе);
- Патент 250 тыс. руб. или (0,1 % в удельном весе);
- Акцизы на нефтепродукты 507,3 (или 0,1% в удельном весе).

Слайд 6 и 7
Объем поступлений неналоговых доходов в бюджет (тыс. руб.)

Вид дохода

2017 г.

2018 г.

  (тыс. руб.)  

  (тыс. руб.)  

  Уд. вес (%)  

Аренда земли

31 855

30 500

55,7

Аренда районных земель

7600

7050

12,9

Аренда имущества

707

751

1,4

Аренда имущества казны

400

360

0,6

Прочие поступления от использования имущества

90

1000

1,8

Отчисления МУП

63

63

0,1

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

6800

3750

6,8

Доходы от продажи земли

6700

2000

3,7

Доходы от продажи районных земель

180

300

0,5

Доходы от продажи имущества

640

100

0,2

Штрафы

9000

8700

15,9

Компенсации

400

120

0,2

Плата за увеличение площади

400

100

0,2

Прочие

125

0

 

Слайд 7

Основные источники формирования доходов дорожного фонда района:
1).Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей
2). Норматив отчисления от налога на прибыль
3). Межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы РФ на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования

Слайд 8

Основные параметры бюджета района (тыс.рублей)

 

  2018 год  

  2019 год  

  2020 год  

Собственные доходы

  489 555,6  

  512 255,9  

  537 808,8  

Безвозмездные поступления из других уровней бюджета

     

Расхода

     

Профицит/дефицит(+,-)

0,0

   

Слайд 9. Безвозмездные поступления от других уровней бюджета 

В составе доходов районного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления из бюджетов других уровней. Объём указанных средств, предусмотренный проектом решения, характеризуется показателями, приведенными в таблице: 

тыс. рублей

Наименование

   Проект бюджета

   2018 год  

  2019 год  

  2020 год  

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов  

     

Итого дотации

     

Субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

     

Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, и по организации отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания

     

Итого субсидии

   

12 985,3

Субвенции бюджетам муниципальных районов  на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

     

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждение, причитающееся приёмному родителю

     

Субвенций  бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающим образовательные  организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

     

Субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с ЗКК "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в КК"

     

Итого субвенции

     

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

     

Всего  безвозмездные  поступления из краевого бюджета и бюджетов сельских поселений

     

Общий объем доходов в проекте районного бюджета составляет: 2018 год – 1 651 699,7 тыс.рублей, 2019 год – 1 618 706,2 тыс.рублей, 2020 год – 1 640 636,3 тыс.рублей.

Слайд 10. Структура расходов.

Расходная часть бюджета муниципального образования Красноармейский район сформирована с учетом расходных полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также с учетом переданных муниципальному району отдельных государственных полномочий Краснодарского края, бюджетов поселений и объёмы денежных средств на их выполнение. Расходы бюджета запланированы с учётом реализации муниципальных программ, непрограммных мероприятий, охватывающих все направления социальной и экономической политики муниципального образования Красноармейский район, исходя из необходимости обеспечения в первую очередь действующих расходных обязательств и исполнения долговых обязательств муниципального образования Красноармейский район.

Слайд 11.Структу расходов (социально направленный характер) .

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы: образование, культуру, здравоохранение, физическую культуру и спорт, социальную политику.

Слайд 12. Расходы на социальную сферу и прочие расходы.

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы. Расходы на социально-культурную сферу планируются в следующих объемах:

тыс.рублей

Наименование

Проект бюджета

  2018 год  

2019 год

  2020 год

Социальная сфера всего, в том числе:

     

Образование

 

  1 083 823,6  

 

Культура, кинематография

     

Здравоохранение

     

Социальная политика

     

Физическая культура и спорт

     

Объем средств в общем объёме  расходов бюджета (%)

87,0

87,0

86,4

Слайд 13. Объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов бюджетной классификации.

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы. Расходы на социально-культурную сферу планируются в следующих объемах:

Наименование разделов

Объём бюджетных ассигнований

  2018 год  

  2019 год  

  2020 год

Общегосударственные вопросы

     

Национальная оборона

271,0

271,0

271,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

     

Национальная экономика

17 074,6

   

Жилищно-коммунальное        хозяйство

     

Образование

   

  1 085 442,7  

Культура, кинематография

     

Здравоохранение

     

Социальная политика

     

Физическая культура и спорт

     

Обслуживание государственного и   муниципального долга

     

Межбюджетные трансферты общего  характера бюджетам муниципальных образований

     

Условно утверждённые расходы

-

   

Всего

     

Слайд 14,15. Муниципальные программы МО Красноармейский район.

тыс.рублей

№ п/п

Наименование

              Объём  средств 

  2018 год  

  2019 год  

  2010 год  

1.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие здравоохранения"

     

2.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие образования"

     

3.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Социальная поддержка граждан"

     

4.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Доступная среда"

434,5

384,5

384,5

5.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Дети Кубани"

 

24 055,7

 

6.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Комплексное и устойчивое развитие в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства"

   

6 975,5

7.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Обеспечение безопасности населения"

     

8.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие культуры"

     

9.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие физической культуры и спорта"

     

10.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Экономическое развитие и инновационная экономика"

     

11.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Молодежь Кубани"

     

12.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие местного самоуправления и гражданского общества"

     

13.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие"

0

0

0

14.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Информационное общество"

 

1000,0

 

15.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие сельского хозяйства"

     

16.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие топливно-энергетического комплекса"

     
 

Итого

     

Расходная часть районного бюджета сформирована и представлена в программном формате на основе 15 муниципальных программ муниципального образования Красноармейский район. На реализацию муниципальных программ в 2018 году предусмотрено 1 493 765.3 тысяч рублей или 90,4 % от общего объёма расходов районного бюджета. (В 2019 году – 1 449 453,3 тысяч рублей или 90,7%, в 2020 – 1 446 720,3 тысяч рублей или 89,5%).

Слайд 16. Источники финансирования дефицита бюджета

В источниках внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с условиями действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, а также проектом программы муниципальных внутренних заимствований МО Красноармейский район на 2018 год запланированы:
- погашение основного долга по кредитам, полученным в кредитных организациях в сумме 0,0 тыс.рублей;
- получение кредита в кредитных организациях в сумме 0,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2018 год составила – 0,00 тыс.рублей.

На 2019 год:

- погашение основного долга по кредиту, полученному в кредитных организациях в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
- получение кредита в кредитных организациях в сумме 80 000,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2019 год составила – 20 000,00 тыс.рублей.

На 2020 год:

- погашение основного долга по кредиту, полученному в кредитных организациях в сумме 110 000,0 тыс. рублей;
- получение кредита в кредитных организациях в сумме 85 000,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2020 год составила – 25 000,00 тыс.рублей.

Слайд 17. Контакты.

Адрес: 3538000, ст.Полтавская, ул.Набережная д.179
Телефон:
8(86165)3-36-77; 4-14-58;
Факс:
8(86165)3-36-77; 4-14-58;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.