Инвестиции и малый бизнес
Инвестиционный портал
Малый бизнес
Финансовое управление
Отчет по исполнению муниципального бюджета
Бюджет
Муниципальный долг
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
Отчет о расходах и численности работников ОМС
Контроль в сфере закупок
Ведомственный контроль в сфере закупок
Информация по освоению муниципальных программ
Объявления
Публичные слушания
Ведомственный контроль 223-ФЗ
Нормативные документы
Планы проведения проверок
Акты проверок
Экономика
Социально-экономическое развитие района
Программа социально-экономического развития до 2017 года
Информация о социально-экономическом развитии
Прогноз социально-экономического развития
Индикативный план
Стратегия социально-экономического развития
Среднемесячная заработная плата
Сборник цен и тарифов на отдельные виды товаров и услуг
Информация по торгам банкротов
Заключение о результатах публичных слушаний
Горячая линия
Финансовый рынок
Банковский сектор
Страховой сектор
Финансовая грамотность
Анонс ближайших мероприятий
Пресс-релизы прошедших мероприятий
Уровень финансовой грамотности
Презентационные материалы
Печатная продукция
Видеоматериалы
СМИ о финансовой грамотности
Производительность труда
Антимонопольный комплаенс
Муниципальная собственность
Муниципальный заказ
Бюджет для граждан
Межведомственные комиссии
Муниципальные программы
Проектное управление

Отчетные данные о сборе отдельных налогов в 2012-2013 годах.

Много или мало мы собираем НДФЛ? Для осознания  этого   следует обратиться к относительным показателям: НДФЛ на 1 жителя, НДФЛ на 1 трудоспособного, расчетный доход на 1 жителя. В представ-ленной Вашему вниманию таблице отражены показатели позволяющие су-дить о потенциале налога, как в целом, так и на территории каждого из сельских поселений района.
 Сравнительная таблица относительных показателей по НДФЛ

1

Дополнительно можно проанализировать показатели в расчёте на 1 трудоспособного жителя района и расчетного дохода на 1 трудоспособ-ного жителя (данные приведены в таблице).

Расчетные показатели, получаемых официально доходов
жителями сельских поселений района

2

В результате этого при установленной величине     прожиточного минимума для трудоспособного населения в крае  за   2012г.- 6830 рублей и   за   2013г.- 7596 рублей ниже «порога бедности» у нас оказались жите-ли всех сельских поселений за исключением Полтавского.  А самые нищие у нас Трудобеликовцы, ХОТЯ ПО НАЛИЧИЮ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ВНОВЬ ВОЗВОДИМЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИМ НЕТ РАВНЫХ.
 
Красноармейский район считается аграрным с развитым растение-водством, но суммы поступлений по единому сельскохозяйственному налогу   несколько настораживают.
В консолидированный бюджет района поступило ЕСХН:
в 2011 году - 30206,5 тыс.рублей
в 2012 году – 28824,2 тыс.рублей
в 2013 году – 17991,3 тыс.рублей

3

                                  Земельный налог физических лиц
Если брать относительный показатель, а это расчет земельного налога  на 1 жителя, из таблицы видно, что меньше  всего земельных участков в собственности (из-за отсутствия паевых земель) имеют жители Полтавского и Октябрьского с\поселений. Самые «богатые» латифундисты - это жители Ивановского, СДжерелиевского, Стеблиевского с\поселений.   
Сравнительная таблица относительных показателей
по земельному налогу

4

                                                            Недоимка
Состояние недоимки по имущественным налогам графически выглядит следующим образом.

5
Высота столбца это сумма начислений по налогу, синим цветом выделена сумма сбора, а красным размер недоимок, полученный на конец года.
          Так по начислениям, произведенным в 2013 году налоговых сборов, в бюджеты сельских поселений, в указанные законодательством сроки, осуществили только 54,5% населения и в  течение оставшихся двух меся-цев, до конца года, в результате принятия всех возможных мер воздей-ствия и давления на нерадивых налогоплательщиков в 2013 году  удается  поднять уровень вовлечения по уплате налогов до 75,5% , а в 2012 году до 75,9%.  Другими словами каждый четвертый житель района пренебрегает обязанностью по уплате налога. И когда речь идёт  о ремонте дорог, стро-ительстве тротуаров, расчистке снега, уборке территорий каждый четвер-тый не вправе на это рассчитывать. А ведь часто получается наоборот. Факты пренебрежения уплаты налогов должны осуждаться населением на местах.


        Относительным показателем, характеризующим  состояние недоимки выступает – уровень собираемости полученный по имущественным нало-гам.
Показатели уровня недоимки по имущественным налогам

6
                                                                                                         
    Причины  уклонения от уплаты налогов, безусловно, разные, но вывод один: Надо менять отношение населения к уплате налогов. Еще 10 лет назад уровень собираемости этих налогов, в определенные законодатель-ством сроки, варьировался от 80% до 90 %.


Финансовое управление администрации
 муниципального образования Красноармейский район
Адрес: 353800, ст. Полтавская, ул. Набережная, д.179
                        Телефон:8 (86165) 3-36-77,4-14-58. Факс: 8 (86165) 3-36-77, 4-14-58.
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



img