Планируется участие в 2014-2016 годах в краевых программах по ремонту автомобильных дорог на условиях софинансирования.
В 2012  году доля населения не охваченного регулярным транспорт-ным сообщением составила 1,08 %, в 2013 году – 1,08%.
К 2016 году планируется полностью охватить население района авто-бусным сообщением с районным центром за счёт открытия новых маршру-тов.

Развитие малого и среднего предпринимательства
В 2013 году произошло значительное снижение показателя «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения» по сравнению с 2012 годом. В 2013 году значение данного показателя составляло 417 единиц, что на 53 единицы меньше ана-логичного периода 2012 года. Вызвано это, в первую очередь, резким по-вышением тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, что приве-ло к закрытию предпринимательской деятельности многими предпринима-телями.
Начиная с 2014 года, запланировано увеличение количества субъек-тов малого и среднего предпринимательства до 418 единиц; в 2015 году до 418 единиц; в 2016 году до 419 единиц. Увеличение данного показателя планируется за счет снижения с 2014 года налогового бремени (изменился порядок расчета страховых взносов). Также увеличение субъектов малого и среднего бизнеса планируется в связи с оказанием финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат, понесенных предпринимателем на ран-ней стадии развития.
Снижение количества субъектов малого и среднего предприниматель-ства повлекло за собой уменьшение численности занятых на малых и сред-них предприятиях района. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписоч-ной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2013 году сократилась по отношению к 2012 году на 0,5% и составила 22,3%. В прогнозируемом периоде 2014-2016 годов планирует-ся увеличение данного показателя за счет создания новых рабочих мест на действующих предприятиях и за счет того, что, поставленные на учет инди-видуальные предприниматели, будут привлекать к труду наемную силу.
Для достижения прогнозируемых показателей 2014-2016 годов адми-нистрацией муниципального образования Красноармейский район будет
продолжена работа:
- по совершенствованию нормативно-правовой базы;
- по выполнению мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
- по разработке новых механизмов доступа информации для субъек-тов малого и среднего предпринимательства по кредитным ресурсам;
- по дальнейшему развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- по стимулированию увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства путем субсидирования части затрат на ран-ней стадии их деятельности.

Улучшение инвестиционной привлекательности

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2013 году составила 4,78 гектаров.
В 2013 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения по сравнению с 2012 годом увеличилась с 2,4 гектаров до 4,78 гектаров, рост  составил  199,2%.  Исходя  из динамики прошлых лет запланировано предоставление указан-ных земельных участков на 2014 год – 2,78 га, на 2015 год – 2,82 га, на 2016 год – 2,85 га.
На период 2014 - 2016 годы планируется сохранить положительную тенденцию роста увеличения площади предоставляемых для строительства земельных участков.
В том числе в 2013 году площадь земельных участков, предоставлен-ных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строи-тельства и комплексного освоения в целях жилищного строительства соста-вила 1,13 гектаров, что составляет 59,6 % по сравнению с 2012 годом. На период 2014 –      2016 годы планируется устранить отрицательную тенден-цию, в связи с чем планируется предоставить указанных земельных участков в 2014 году – 1,34 га, в 2015 году – 1,34 га, в 2016 году – 1,34 га.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукци-онов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
- для объектов жилищного строительства (в течение трех лет) за пе-риод с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года площадь указанных зе-мельных участков составила 40 146 кв.м.
- для иных объектов капитального строительства (в течение 5 лет) по-казатели отсутствуют, так как с даты предоставления земельных участков были получены разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов до истечения 5 лет.
В 2013 году по сравнению с аналогичным периодом 2012 года про-изошло уменьшение объемов не введенного в эксплуатацию жилья для объ-ектов жилищного строительства с 50 000 кв.м до 40 146 кв.м, что составляет 83,7 %. На период 2014 - 2016 годы планируется сохранить тенденцию на уменьшение объема не введенного в эксплуатацию жилья для объектов жи-лищного строительства и достичь значение показателей: в 2014 году - 34 000 кв.м, в 2015 году - 30 000 кв.м, в 2016 году – 30 000 кв.м.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2012 году составлял 6037,4 рублей, в 2013 году значение этого показателя увеличилось на 54% и составило 9332,2 рублей.
Наилучших показателей по объему инвестиций достигли следующие предприятия: ООО Производственное объединение «Камавторесурс», ГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии, ООО «СХП им. П.П.Лукьяненко», ООО «Колос», ООО «Кубрис», ООО «Красноармейское ДРСУ», ТВ «Марьянское» и компания», ФГУП ЭСП «Красное» ВНИИ риса Россельхозакадемии», МБУЗ «Красноармейская ЦРБ».
В планируемом периоде 2014-2016 годов прогнозируется увеличение объема инвестиций в расчете на 1 жителя, а именно: в 2014 году до 11053,5 рублей, в 2015 году до 11812,2 рублей, в 2016 году до 12703,5 рублей.
Для достижения прогнозируемых показателей 2014-2016 годов адми-нистрацией муниципального образования Красноармейский район будет ре-ализован комплекс мер:
-обеспечение равного доступа инвесторов к участию в имиджевых мероприятиях;
-привлечение новых инвестиций в экономику района с помощью ин-тернет ресурсов и СМИ;
-индивидуальное сопровождение каждого инвестиционного проекта, стоимостью свыше 5 млн. рублей.

Сельское хозяйство

Основу экономики Красноармейского района составляет сельское хо-зяйство, где трудится около 35% всех занятых в районе, а это более  6,5 ты-сяч человек.
В 2013 году на территории муниципального образования Красноар-мейский район производством продукции растениеводства занимались 26 сельскохозяйственных предприятия, 141 крестьянских (фермерских) хо-зяйств и 64 индивидуальных предпринимателя, используя пашню района в полном объеме.
Объем отгруженной продукции за 2013 год составил 3,9 млрд. рублей, сумма чистой прибыли - 310 млн. рублей, при этом рентабельность состави-ла
9,5%.
    Из 26 сельскохозяйственных предприятий 25 предприятий по итогам 2013 года получили положительный финансовый результат. В ЗАО «Агро-фирма «Полтавская» по итогам года сложился убыток  из-за  высоких про-центов по займам.
    На 2015-2016 годы убыточных предприятий АПК по муниципально-му образованию не планируется.

Доходы населения

    Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Красноармейский район постоянно растет, факт 2013 года вырос к уровню 2012 года на 12,2 п.п. и составил 19912,6 рублей. В 2014 году размер сред-немесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций ожидается в размере 21869,8 рублей. На планируемый период 2015 2016 годов зарплата вырастет, соответственно на 111,8% и 112%.
    В муниципальном образовании Красноармейский район постоянно ведется контроль за своевременной выплатой заработной платы на предпри-ятиях района. Работает телефон горячей линии по вопросу задержки выпла-ты заработной платы. Ведется мониторинг предприятий по доведению зара-ботной платы до среднеотраслевого и среднерайонного уровня.
    Задолженность по заработной плате отсутствует.
В 2013 году данный показатель по сравнению с 2011-2012 годами имеет тенденцию к увеличению  в связи с проведенным  повышение оплаты труда работников  органов местного самоуправления с 1 октября 2013 года на 5, 5 процентов. Снижение объемов расходов на содержание органов местного самоуправления наблюдается в 2015 -2016 году в связи увеличени-ем долговых обязательств муниципального образования Красноармейский район и сокращением штатной численности органов местного самоуправле-ния. В среднем расходы бюджета на 2014-2016 годы на содержание работ-ников органов местного самоуправления в  расчете на одного жителя муни-ципального образования составят более   600 рублей. В 2014 году будет продолжены мероприятия по оптимизации расходов и штатной численности работников органов местного самоуправления и  соблюдение нормативов расходов на их содержание.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работни-ков дошкольных образовательных учреждений составила:
В 2011 году - 6812,5 рублей в 2012 году – 10761 рублей, рост соста-вил 58 %.
С 1 июля с 2011 года увеличена доплата из краевого бюджета педаго-гическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учре-ждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, участвую-щих в реализации общеобразовательных программ дошкольного образова-ния с 1000 до 3000 рублей.
В 2013 году – 13934,5 рублей рост к 2012 году составил 29,5 %.
Кроме того, с 1 января 2012 года из краевого бюджета осуществляют-ся стимулирующие выплаты в размере 3000 рублей на условиях софинанси-рования из районного бюджета в размере 5 %.
В 2014 году – 15514 рублей рост 2013 года составит 11,34 %.
В 2015 году -17251 рублей и 2016 г - 19166 рублей.
Средняя номинальная начисленная заработная плата работников му-ниципальных общеобразовательных учреждений:
В 2011 году - 14 893 рублей,
в 2012 году – 20 403,5 руб. рублей, рост составил 37 %;
Заработная плата учителей в 2011 году – 18 105 рублей, в 2012 году – 24 354 рубля, рост составил 34,5 %.
В 2013 году заработная плата работников составила – 22 612,8 рублей рост к 2012 году составил 10,8 %; учителей 27 615 рублей рост к 2012 году составил 13,4 %.
     Кроме того, в 2013 году продолжены выплаты стимулирующего ха-рактера из средств краевого бюджета отдельным категориям работников в размере 3 000 рублей.
    Из средств районного бюджета производятся стимулирующие выпла-ты работникам общеобразовательных учреждений в размере 2 000 рублей и 3 000 рублей.
    В 2014 году прогнозируемая заработная плата составит – 23 293 рублей, рост к 2013 году составит 3 %, заработная плата учителей составит 29 711 рублей, рост к 2013 году  8,9 %.
    В 2015 году прогнозируемая заработная плата составит – 24 458 рублей, в 2016 году – 25 681 рублей, у учителей муниципальных общеобра-зовательных учреждений в 2015 году заработная плата составит - 31345 рублей, в 2016 году 32912 рублей.

              
II. Дошкольное образование.

     Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образова-тельную услугу и услугу по их содержанию в муниципальных образова-тельных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет   в 2011 – 64%,  в 2012 году 61%, в 2013 63,3%, прогнозируемые цифры в 2014 году 64% в 2015, 2016 году -64,5%.
    Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей числен-ности детей в возрасте 1-6 лет составляет   33% в 2011 году, 28 %  в 2012 го-ду, 16 % в 2013 г. Прогнозируемая динамика в 2014 году 15%, в 2015 – 15%. Доля детей состоящих на учёте для определения в муниципальные дошколь-ные образовательные учреждения будет уменьшаться. Реконструкция  груп-повых ячеек , используемых не по назначению в детских садах  и строитель-ство новых детских садов позволит открыть дополнительные места в до-школьных учреждениях.
Доля  муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых  находятся в аварийном состоянии- составляла 3,1% в 2011 году.  Здание муниципального дошкольного бюджетного учреждения № 61, рас-положенного в х. Протоцкие  изъято из оперативного управления .  В 2014 году после проведения реконструкции  здания МБОУ ООШ № 3 детский сад будет расположен на территории вышеуказанной школы.

III. Общее и дополнительное образование.

    Доля  выпускников муниципальных общеобразовательных учрежде-ний, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и матема-тике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразователь-ных учреждений, сдавших  единый государственный  экзамен по данным предметам  составляет:  99,62(2011 год), 99,8 (2012 год) , 99,1 в 2013 году. Прогнозируемый показатель  на  3-летний период – 100%. Данный показа-тель является одним из индикаторов, отражающих степень усвоения выпуск-никами образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг;
    Доля  выпускников муниципальных общеобразовательных учрежде-ний, не получивших аттестат о среднем ( полном) образовании  в общей чис-ленности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составляет:  
 2 человека (2011 год), 1 человек (2012 год), 1,2  (2013 год).  Прогнозируе-мый показатель на 3-летний период – 0 человек.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответ-ствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муни-ципальных общеобразовательных учреждений составляет 100%.
Зданий общеобразовательных учреждений ,  находящихся в аварий-ном состоянии нет.
        Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обу-чающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет:   10 % (2011год), 11% (2012 год), 11 % ( 2013год), 11%- 2014,2015 и 2016 го-ды- прогнозируемый результат.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую ( третью ) смену, в общей численности обучаю-щихся в
3 муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет: 16,7% -2011году,  16,1% - 2012 году,  17 % -2013 году, 2014, 2015,2016  – 17 %  прогнозируемые  цифры.
Доля  детей в возрасте  5-18 лет, получающих услуги по дополнитель-ному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возраст-ной группы составляет  49% -2011 году,  49,5% - 2012 году, 50 % - 2013 го-ду, прогнозируемые цифры- 50%. в 2014, в 2015, 2016- 51%.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях (  по дневным и вечерней школам , учреждениям дополнитель-ного образования) – в положительной динамике за период 2011- 2016 годы:
- рост 2012 года к 2011 году 36,2 %
- рост  2013 года к 2012 году 11,4 %.
- рост  2014 года к 2013 году 4,9 %
- рост  2015 года к 2014 году -1,5 %.
 Прогнозируемый  рост в 2016 года к  2015 году 2,4 %.

IV Культура.

В отрасли «Культура» по итогам работы в 2013 году функциониру-ют 49 учреждений. В 2012 году уровень фактической обеспеченности клуб-ными учреждениями составлял 80%. На протяжении последних 3-х лет дан-ный показатель стабилен и составляет 80% (100%).
Уровень фактической обеспеченности библиотеками начиная 2010 го-да стабилен и составляет 100%.
В общем количестве муниципальных учреждений культуры процент учреждений, находящихся в аварийном состоянии в 2011, 2012 году данный показатель составлял 6% . На плановый период намечено снижение по дан-ному показателю до 4%  (-2%) за счёт участия в краевой целевой программе «Поддержка клубных учреждений» сельских домов культуры станицы Ма-рьянской, станицы Ивановской, посёлка Октябрьского.
Расходы бюджета муниципального образования Красноармейский район на одного обучающегося детской музыкальной школы в 2011 году составляли 19,8 тысяч рублей в 2012 году выросли до 24,5 тысяч рублей (+4,7 тысяч рублей). Сумма расходов выросла за счёт увеличения фонда оплаты труда преподавателей детских школ искусств. В 2013 году расходы составили 26,1 тысяч рублей, что на 6,5% больше по отношению к 2012 го-ду за счёт повышения заработной платы педагогического состава детских школ искусств.  

V. Физическая культура и спорт.

    В настоящее время в Красноармейском районе систематически зани-маются физической культурой и спортом  34,9 процентов, что больше уров-ня 2012 года на 2,8 % и выше среднего краевого показателя на 0,1 % . Уве-личение показателя достигнуто за счет увеличения заработной платы (на 0,34 %)  тренеров - преподавателей, увеличения набора детей в спортивных школах, выдающихся достижений спортсменов Красноармейского района на международной уровне.
    Прогноз увеличения данного показателя на 3- летний период благо-приятен. Рост привлечения граждан в отрасль спорта будет обеспечен за счет обновления центрального стадиона в станице Полтавской и увеличения учащихся спортивной школы, ремонта спортивного зала в хуторе Трудобе-ликовском и строительства спортивного комплекса с плавательным бассей-ном в станице Полтавской, строительства многофункциональных спортив-ных площадок в станицах Полтавской и Новомышастовской.
    Все эти меры, в комплексе, позволят реализовать постановление гу-бернатора края Ткачева А.Н. о 50 % привлечении детей общеобразователь-ных школ к  систематическим занятиям физической культурой и спортом.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

На территории муниципального образования Красноармейский рай-он ведется строительство и каждый год увеличивается объем вводимого жи-лья. Так в 2011 году было введено в действие 52 450 кв. м, в 2012 году  – 55366 кв.м., в 2013 году -56311 кв.м. В 2014 году планируется ввести 57 000 кв.м. Динамика роста обусловлена привлечением инвесторов на инвестици-онные площадки сформированные для комплексной индивидуальной и ма-лоэтажной застройки.
С 2009 года ведется комплексная застройка земельных участков в станице Марьянской и в хуторе Трудобеликовский. В 2013 году на террито-рии муниципального образования Красноармейский район введены в экс-плуатацию  два 30-ти квартирных  дома социального назначения (дом си-рот), в 2014 году планируется ввести в эксплуатацию 23-х квартирный жи-лой дом для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, один 45-ти квартирный дом социального назначения (дом сирот) и один 96-ти квар-тирный жилой дом  в микрорайоне Северный. Данный микрорайон был обеспечен  в 2008 году инженерной инфраструктурой в рамках краевой це-левой программы «Жилище».
Так же ведется строительство на двух инвестиционных земельных участках (ст-ца Марьянская, х. Трудобеликовский), выделенных для ком-плексного строительства жилья, что позволит увеличивать ежегодно следу-ющие показатели:
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на од-ного жителя района в 2011 году  составила  21,3 кв.м, в  2012 году - 21,6 кв.м, в 2013 году -  21,9 кв.м, в 2014 году планируется 22,2 кв.м;  в 2015 го-ду – 22,5 кв.м; в 2016 году – 22,8 кв.м  на одного человека.;
- Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на од-ного жителя, введенная в действие за год в 2011 году составила 0,5 кв.м, в 2012 году – 0,5 кв.м, в  2013 году - 0,5 кв.м., планируется в 2014 – 0,54 кв.м., в 2015 году – 0,56 кв.м., в 2016 – 0,58 кв.м;

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

На территории муниципального образования Красноармейский рай-он расположено 309 многоквартирных дома (далее МКД).
По состоянию на 31 декабря 2013 года во всех многоквартирных до-мах собственниками жилых помещений в них реализован способ управле-ния, что составляет 100%.
74 % МКД расположено на земельных участках, в отношении кото-рых осуществлён государственный кадастровый учёт. Данный показатель почти в два раза больше, чем в 2012 году. К 2015 году планируется закон-чить оформление земельных участков под МКД.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих про-изводство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабже-нию, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твер-дых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструк-туры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации в уставном капитале которых со-ставляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории  муници-пального образования Красноармейский район составляет 88,89%. После реструктуризации МП «ЖКХ» Красноармейского района к 2015 году в ак-ционерное общество, доля предприятий, участие субъекта Российской Феде-рации в уставном капитале которых составляет не более 25%, будет состав-лять 100% от общего числа предприятий.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жи-лищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоя-щего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2011 году составила 2,9%, в 2012 году- 1.07%, в 2013 году – 3,1%, в 2014 году плани-руется увеличить данный показатель за счет предоставления жилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей  (45 квартир).

VIII. Организация муниципального управления.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного само-управления муниципального образования Красноармейский район, в том числе их открытостью в 2013 году по сравнению с 2012 годом снизилась с 40,2%  до 39,8%. Администрацией муниципального образования Красноар-мейский район и Советом муниципального образования Красноармейский район принимается комплекс мер для увеличения степени доверия и уровня открытости органов власти у населения, и в 2014 году данный показатель не будет ниже 43%.
Расчеты доли произведены с предварительным расчетом суммы налога на доходы физических лиц, поступившей в районный бюджет по до-полнительному нормативу, по каждому из отраженных периодов, в размере утверждаемом Законом Краснодарского края «О краевом бюджете…» на соответствующий год.
В анализируемом периоде, согласно фактических полученных дан-ных,  доля налоговых и неналоговых доходов с 39,6%  возросла до 42,8%, однако в 2012 году она принимала значение 44,7% и уменьшение  показате-ля в 2013 году было вызвано увеличением дотаций и субсидий районному бюджету.
С 2014 года доля налоговых и неналоговых доходов местного бюд-жета в общем объёме собственных доходов бюджета Красноармейского района имеет тенденцию к росту. Увеличение поступлений налоговых и не-налоговых доходов, с 2014 года предполагается обеспечить ростом вовле-чения в местный бюджет налоговых платежей, несмотря на то, что  с 2012 года структура налоговых поступлений претерпела ряд изменений.
На текущий и плановый период предусматривается рост по всем налоговым платежам во взаимосвязи с экономическими показателями разви-тия района. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в собственных доходах свидетельствует о наращивании экономиче-ского потенциала.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осу-ществляемого за счет средств бюджета района отсутствует.
Схема территориального планирования муниципального образова-ния Красноармейский район утверждена в 2006 году. Планируется внесение изменений в 2014 – 2015 годы.
С 2011 года в муниципальном образовании Красноармейский район отсутствует просроченная кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями.
Среднегодовая численность населения на начало 2011 года составила 102,8 тыс. человек, на начало 2012 года – 103,3 тыс. человек, на начало 2013 года – 103,8 тыс. человек.
Наблюдается не высокая динамика прироста населения, в основном за счет миграционных процессов, которая в таком же объеме прогнозируется на трехлетний период – 2014 год – 104,5 тыс. человек, 2015 год – 104,5 тыс. человек, 2016 год – 105 тыс. человек.

IX. Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности.

До конца 2013 года на территории муниципальном образовании Красноармейский район действовала долгосрочная районная целевая про-грамма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Красноармейский район» на 2011-2020 годы.
Основные направления мероприятий программы это:
1. Проведение энергетических обследований зданий и сооружений учреждений бюджетной сферы с целью выявления потерь тепловой, элек-трической энергии.
2. Замена светильников с лампами накаливания на энергосберегаю-щие
3. Реконструкция существующих котельных с заменой и модерниза-цией устаревшего оборудования на современное и энергосберегающее.
4. Внедрение на теплоэнергетических объектах средств коммерческо-го учета расхода энергоресурсов, реконструкция существующих измери-тельных комплексов с целью снижения затрат на энергоресурсы.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в много-квартирных домах при расчете: электрической энергии за 2011 год состави-ла 433,7 кВт на одного проживающего, в 2012 году – 441 кВт, 2013 году со-ставила  449 кВт, в 2014 году составит- 457 кВт, в 2015 году планируется 466 кВт, в 2015 году – 474 кВт. Незначительное увеличение потребления электроэнергии в многоквартирных домах в 2014-2016 годах будет связано с установкой собственниками помещений дополнительных бытовых элек-троприборов.
- тепловая энергия в Гкал на 1 кв. метр общей площади в 2011 году составила 0,1 Гкал, в 2012 году – 0,08 Гкал, в 2013 году – 0,06 Гкал, в 2014 году составит 0,06 Гкал, в 2015 году – 0,06 Гкал и на 2016 год планируется 0,06 Гкал. Снижение показателя удельного потребления тепловой энергии в многоквартирных домах связано с установкой коллективных (общедомо-вых) приборов учета тепловой энергии в 2012-2013 годах.
- потребление горячей воды в расчете на одного проживающего в 2011 году составило 11 м3, в 2012 году – 11,5 м3, в 2013 году – 8,6 м3, в 2014 году составит 8,6 м3, в 2015 году – 8,6 м3 и в 2016 году план составит 8,6 м3. Снижение показателя удельного потребления горячей воды связано с установкой в конце 2012 и в 2013 году коллективных (общедомовых) при-боров учета горячего водоснабжения.
- потребление холодной воды при расчете на одного проживающего в 2011 году составило 15,5 м3, в 2012 году – 11,6 м3, в 2013 году – 12 м3, в 2014 году составит 12,2 м3,в 2015 году план составит 12,4 м3 и в 2016 году – 12,6 м3.
- потребление природного газа при расчете на одного проживающего в 2011 году составило 257 м3 , в 2012 году – 234,0 м3, в 2013 году – 242,0 м3 , в 2014 году составит 245,6 м3 , в 2015 году планируется 249,2 м3 и в 2016 году -252,8 м3. Незначительный рост удельного потребления природного газа в многоквартирных домах связан с переходом некоторых собственни-ков помещений на индивидуальное газовое отопление.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муници-пальными бюджетными учреждениями при расчете: электрической энергии за 2011 год составила 38,2 кВт на одного человека населения, в 2012году - 35,9 кВт, 2013 году – 35,1 кВт, в 2014 году- 35,4 кВт, в 2015 году планиру-ется 35,7 кВт и в 2016 году – 36 кВт. Незначительное увеличение потребле-ния электроэнергии в муниципальных бюджетных учреждениях в 2014-2016 годах будет связано с использованием новых бытовых электроприборов.
- тепловая энергия в Гкал на 1 кв. м. общей площади в 2011 году со-ставила 0,1 Гкал, в 2012 году – 0,1 Гкал, в 2013 году – 0,07 Гкал, 2014 году составит 0,07 Гкал, на 2015 год планируется 0,07 Гкал и на 2016 год – 0,07 Гкал. Снижение величины удельного потребления тепловой энергии связано с относительно высокой среднесуточной температурой воздуха в отопитель-ный период 2013 года, а также с проведением мероприятий по замене в об-разовательных учреждениях деревянных окон на металлопластиковые.
- потребление горячей воды в расчете на одного человека населения в 2011 году составил 0,3 м3, в 2012 году – 0,3 м3, в 2013 году – 0,2 м3, в 2014 году составит 0,2 м3, в 2015 и 2016 годах план также составит по 0,2 м3.
- потребление холодной воды при расчете на одного человека населе-ния в 2011 году составила 0,9 м3, в 2012 году – 0,64 м3, в 2013 году – 0,6 м3, в 2014 году составит 0,61 м3, в 2015 году план составит 0,62 м3 и в 2016 го-ду – 0,63 м3.
- потребления природного газа при расчете на одного человека насе-ления в 2011 году составила 13,8 м3 , в 2012 году – 12,8 м3 ,в 2013 году со-ставил 8,7 м3 , в 2014 году составит 9,0 м3 , в 2015 году планируется 9,3 м3 и в 2016 году – 9,7 м3. Показатель удельной величины потребления природ-ного газа снизился в связи с относительно высокой среднесуточной темпера-турой воздуха в отопительный период 2013 года, а также в связи с проведе-нием мероприятий по замене в образовательных учреждениях деревянных окон на металлопластиковые.

Скачать показатели Муниципального образования Красноармейский район за 2013 год...