Деятельность
Госуслуги
Общественная приемная
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза проектов НПА
Муниципальные НПА
Эвакуация автотранспорта
Опрос населения
ОРВ и Экспертиза
Экспертиза
Нормативная база
Планы проведения экспертизы
Уведомления о проведении публичных консультаций
Уведомления о приёме предложений о проведении экспертизы муниципальных НПА
Заключения по результатам экспертизы
Оценка регулирующего воздействия
Нормативная база
Проекты НПА направленные на публичные консультации
Уведомления о проведении публичных консультаций
Заключения по результатам оценки регулирующего воздействия
Стандарт развития конкуренции
Нормативные правовые акты
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг
Методические материалы
Соглашения
Работа совета
Реестр субъектов естественных монополий
Внедрение стандарта развития конкуренции в Краснодарском крае
Мероприятия
Обратная связь
Полезные ссылки
Градостроительная деятельность
Кадровое обеспечение
Новости
Порядок поступления на муниципальную службу
Положение о конкурсе на замещение вакантной должности
Сведения о вакантных должностях
Результаты конкурсов
Кадровый резерв
Контактная информация
Политика в отношении обработки персональных данных
Межмуниципальное сотрудничество
Антитеррористическая комиссия
Новости
Информация для населения
Антитеррористическая комиссия в МО
Нормативная база
Полезные ссылки
Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов
Правовая информация для граждан

Состав комиссии

Васин

Юрий

Валентинович

глава муниципального образования Красноармейский район, председатель комиссии;

Беляев

Игорь

Валерьевич

начальник отделения вневедомственной охраны по Красноармейскому району - филиала ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Краснодарскому краю»;

Косивченко

Александр

Иванович 

начальник отдела в городе Темрюке УФСБ России по Краснодарскому краю;

Пасхальный

Александр

Александрович

начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Красноармейского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;

Хаев

Василий

Михайлович

начальник отдела МВД России по Красноармейскому району;

Харитонов

Александр

Генрихович

заместитель главы муниципального образования Красноармейский район;

Юрьев

Алексей

Иванович

председатель Совета муниципального образования Красноармейский район;

Коваленко

Александр

Стефанович

Секретарь антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Красноармейский район, ведущий специалист отдела по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район.

 

План работы Антитеррористической коммиссии на 2019

 

Подпрограмма «Профилактика терроризма»

Паспорт подпрограммы «Профилактика терроризма»

Координатор подпрограм­мы

отдел по мобилизационной работе, взаимодей­ствию с правоохранительными органами и ка­зачеством администрации муниципального образования Красноармейский район

Участники подпрограммы

управление образования администрации му­ниципального образования Красноармейский район (далее - управление образования);муниципальное бюджетное учреждение здра­воохранения «Красноармейская центральная районная больница» (далее - МБУЗ «Красно­армейская ЦРБ»);администрация муниципального образования Красноармейский район

Цели подпрограммы

профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма

Задачи подпрограммы

минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район

Перечень целевых показа­телей подпрограммы

повышение уровня инженерно – технической  защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности мест массового пребывания людей, учреждений образования, здра­воохранения, культуры, жизненно важных объектов)

информирование населения по вопросам про­тиводействия терроризму (увеличение количе­ства и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно - воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

этапы не предусмотрены

сроки реализации 2015 - 2021 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

 

общий объём финансирования из краевого и районного бюджетов составляет

16 276,6 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 1267,8 тыс. рублей;

2016  год - 744,0 тыс. рублей;

2017  год – 11 825,4 тыс. рублей;

2018  год – 1 611,4 тыс. рублей;

2019  год - 276,0 тыс. рублей;

2020  год - 276,0 тыс. рублей;

2021  год - 276,0 тыс. рублей;

из них:

из средств краевого бюджета составляет

4 060,3 тыс. рублей, по годам:

2015  год – 1 064,8 тыс. рублей;

2016  год -    500,0 тыс. рублей;

2017  год -    2 495,5 тыс. рублей;

2018  год -       0,0 тыс. рублей;

2019  год -       0,0 тыс. рублей;

2020  год -       0,0 тыс. рублей

2021  год -       0,0 тыс. рублей

из средств районного бюджета составляет

10 784,6 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 203,0 тыс. рублей

2016  год - 244,0 тыс. рублей

2017  год – 9 450,6 тыс. рублей

2018 год - 276,0 тыс. рублей

2019  год - 276,0 тыс. рублей

2020  год - 335,0 тыс. рублей

12 216,3 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 203,0 тыс. рублей

2016  год – 244,0 тыс. рублей

2017 год – 9 329,9 тыс. рублей

2018  год – 1611,4 тыс. рублей

2019  год - 276,0 тыс. рублей

2020  год - 276,0 тыс. рублей

2021   год – 276,0 тыс. рублей

 

1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей

и решение задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» устанавливает правовые и организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации, определяет основные направления, формы и методы противодействия терроризму, полномочия органов государст¬венной власти, органов местного самоуправления и общественных объедине¬ний в данной области, а также порядок координации деятельности субъектов, осуществляющих противодействии терроризму.
Общее противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций и физических лиц, осуществляемая с использованием мер политического, социально-экономического, информационно - пропагандист¬ского, организационного, правового, специального и иного характера, и на¬правленная на предупреждение, выявление и устранение причин и условий, по¬рождающих терроризм и способствующих осуществлению террористической деятельности, а также минимизацию последствий террористической деятельно¬сти и ликвидацию различных форм поддержки терроризма.
Целью подпрограммы является профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма.
Задачами подпрограммы является минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район
Целевыми показателями подпрограммы являются:
повышение уровня инженерно – технической защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых районов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов);
информирование населения по вопросам противодействия терроризму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего анти¬террористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности). Достижение цели и реализация задач подпрограммы количественно выражено в целевом показателе.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2021 годы.

 

2. Перечень мероприятий подпрограммы 

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в таблице.
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета муниципального образования Красноармейский район на соответствующий год.
В объём финансирования подпрограммы возможно привлечение средств из краевого бюджета. Скачать таблицу

3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2017 года № 232 «О распределении субсидий из краевого бюджета» в 2017 году предусмотрено выделение субсидий из краевого бюджета в - целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с утвержденными порядками предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
Порядки предоставления и расходования субсидий утверждаются отдельными нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется в соответствии с порядками предоставления субсидий. При этом средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

 

4. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия её исполнителей осуществляет координатор подпрограммы.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением планов и хо¬дом реализации подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установ¬ленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием денежных средств, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
разрабатывает планы по реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой».

 

1