3 декабря 2018 года Выслушать, понять, помочь

С начала года главой района Ю.В. Васиным и его заместителями принято 270 человек, 130 смогли обратиться к главе по телефону. На очередном приеме свои вопросы собирались задать семь человек, но четверо получили ответы до намеченного дня в результате подготовительной работы к приему. Так, многодетная мать из ст. Ивановской принята и проконсультирована в отделе по жилищным вопросам, ей разъяснили варианты использования материнского капитала. В другом случае с мертвой точки сдвинулось подключение домовладения к сети газового отопления и житель ст. Новомышастовской благодарил за это сотрудников отдела строительства, промышленности и транспорта.
Трое же граждан, побывавших на приеме, попросили главу района помочь в вопросах наведения общественного порядка, в ситуации аварийного жилья. А жители хутора Протичка ждут помощи в открытии стоматологического кабинета. Юрий Валентинович пригласил представителей районного здравоохранения и в присутствии заявителей поручил ускорить процесс подготовки помещения и открытия стоматологии в данном населенном пункте. Срок назван – Новый год.

Объявление

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в администрации муниципального образования Красноармейский район (по адресу: Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122) уполномоченными лицами по вопросам местного значения.

С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

22 ноября 2018 года Обращению граждан – всестороннее рассмотрение

Под таким девизом прошел семинар для сотрудников отделов администрации муниципального образования Красноармейский район и администраций сельских поселений. Помня о правовой дисциплине, мероприятие открыли сообщением юриста А.В. Шуваловой о серьезной ответственности в борьбе с коррупцией и в целом в работе с обращениями граждан.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан, который непосредственно занимался подготовкой данного семинара, Л.И. Ягода напомнила коллегам об основных требованиях к качеству и своевременности рассмотрения обращений, ознакомила с содержанием Сборника методических рекомендаций и документов по данной работе. А начальник общего отдела районной администрации О.А. Колтунцова проанализировала наиболее типичные ошибки при оформлении ответов заявителям, указала на необходимость повышения грамотности при ведении делопроизводства. Эту тему логично дополнила начальник архивного отдела администрации Е.Н. Нахашева.

О роли личного приема жителей главой района говорила руководитель общественной приемной главы МО Н.Н.Узунова. Как показала практика, глава района не сидит в кабинете, чаще сам выезжает в поселения и там встречается с людьми. Хотя обсудить свою проблему человек может и по телефону, позвонив на прямую линию главы. Личные приемы чередуются с прямой линией, осуществляя непрерывную связь руководителя района с населением.

Семинар прошел в деловой рабочей обстановке, дал возможность присутствующим обменяться мнениями и задать возникающие на практике вопросы. Своевременность состоявшегося разговора вдвойне актуальна с учетом предстоящего в декабре Общероссийского дня приема граждан и последующих за ним выездных приемов руководства района в сельских поселениях.

Объявление

18 октября 2018 года во всех органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарском крае проводится региональный день приема граждан.
Основной задачей проведения регионального дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
С 10 по 17 часов проводится личный прием заявителей в администрации муниципального образования Красноармейский район по адресу: станица Полтавская, улица Красная, д. 122, каб. 210 уполномоченными лицами по вопросам местного значения
По вопросам, не относящимся к компетенции органа, с согласия заявителей, обеспечивается обращение в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов исполнительной власти Краснодарского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Личный прием проводится в порядке живой очереди

3 августа 2018 года Летние встречи, отчеты

Заканчиваются летние выездные приемы главы района в сельских поселениях. Многолюдными стали приемы в Марьянском, Старонижестеблиевском сельских поселениях – соответственно, 9 и 7 человек, Протичкинском – 8 человек, Октябрьском – 8 человек, Полтавском – 10 человек, а всего в девяти поселениях к главе района обратилось 55 человек. Встреча с жителями Трудобеликовского сельского поселения предстоит на следующей неделе.

Людей волнуют самые разные вопросы. В станице Марьянской, например, группа жителей попросила помощи в наведении порядка на контейнерной площадке. По заданию главы района, вопрос рассмотрели комиссионно. Сельская администрация установила добавочное количество контейнеров, направила предписание владельцу близлежащей территории требование и порядок был наведен, сорняки выкошены.
На приеме граждан Полтавского сельского поселения сразу три вопроса были разъяснены во время приема – о порядке подключения к водопроводу, о размещении торгового объекта. Всего из 55 обращений 16 рассмотрены в день приема. А вот, например, жалобы на неправильное поведение соседей предстоит рассматривать и добиваться того, чтобы на их участках были скошены сорняки, соблюдались правила землепользования.
. Но не все обращения удается рассмотреть в день обращения. Некоторые ситуации требуют тщательного изучения технической документации, правовой базы. Например, предприниматель А. из ст.Ивановской просил о выделении земельного участка под сельскохозяйственный проект. По заданию главы района этот вопрос сейчас изучают в управлении муниципальной собственности. Ответ заявитель должен получить в течение 30 дней со дня обращения, как того и требует закон от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

23 июля 2018 года О проведении приема граждан в режиме видеосвязи

Администрация Красноармейского района информирует о том, что в августе 2018 года жители имеют возможность обратиться в краевые органы власти в режиме видеосвязи: 

1 августа – в Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

8 августа – в Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края;

15 августа – в Министерство труда и социального развития Краснодарского края;

22 августа – в Министерство здравоохранения Краснодарского края.

Как это сделать, можно узнать в администрации района в кабинете 210 или по телефону (8-86165) 3-20-11.

 

Администрация Красноармейского района информирует о том, что в августе 2018 года жители имеют возможность обратиться в краевые органы власти в режиме видеосвязи:

1 августа – в Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

8 августа – в Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края;

15 августа – в Министерство труда и социального развития Краснодарского края;

22 августа – в Министерство здравоохранения Краснодарского края.

Как это сделать, можно узнать в администрации района в кабинете 210 или по телефону (8-86165) 3-20-11.

20 июля 2018 года Мой дом – моя крепость

Обращения граждан на выездных приемах главы района еще раз показали, что жители не осознали важность страхования своего имущества. Во время грозы на забор и навес домовладения Т. упало старое дерево. Когда глава района уточнил о наличии страховки, хозяин дома откровенно развел руками: «Нет страховки, жаль было тратить на это большие деньги». Теперь же придется потратить еще больше.

12 июля 2018 года Разъяснили на месте

Вопросы жителей, записавшихся на личный прием к главе района, начинают изучаться сразу же, то есть еще до приема. Именно поэтому удалось быстро найти вариант проведения водопровода, о котором просил житель ст.Ивановской Б. Юрий Валентинович выслушал не только просьбу пенсионера, но и конкретные предложения начальника местного участка ЖКХ, главы поселения и определил наиболее реальный вариант действий. Заявитель благодарил за  оперативность и профессиональный подход. Также в день приема получили разъяснения на вопрос о газификации жители улицы Красной.

Но не все обращения удается рассмотреть  в день обращения. Некоторые ситуации требуют тщательного изучения технической документации, правовой базы. Например, предприниматель А. из ст.Ивановской  просил о выделении земельного участка под сельскохозяйственный проект. По заданию главы района этот вопрос сейчас изучают в управлении муниципальной собственности. Ответ заявитель должен получить в течение 30 дней со дня обращения, как того и требует закон от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».