Отдел по бухгалтерскому учету

администрации муниципального образования

Красноармейский район

 

Функции и задачи отдела по бухгалтерскому учёту

 

1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации муниципального образования Красноармейский район  и  ее имущественном положении.

2.  Обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией хозяйственных операций  и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами

3. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных ассигнований при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью свершаемых операций.

4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

5. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей.

6. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их  в учете.

7. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся в ведении администрации муниципального образования Красноармейский район.

8. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции и нормативных документов.

9. Своевременное и правильное оформление первичных учетных     документов и  законное совершение операций.

10. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам администрации муниципального образования Красноармейский район.

11. Учет всех финансовых и расчетных операций.

12. Составление для утверждения главой муниципального образования Красноармейский район смет доходов и расходов.

13. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.

14. Учет и контроль платежей по фондам.

15. Ведение учета доходов и расходов, полученных  за счет средств бюджета и внебюджетных источников.

16. Учет доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей.

17. Участие  в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в счете.

18. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.

19. Учет основных средств.

20. Учет материальных запасов.

21. Учет  кассовых операций.

22. Широкое применение современных средств автоматизации при            выполнении учетно-вычислительных работ.

23. Разработка учетной политики администрации муниципального              образования Красноармейский район.

24. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам      учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела по бухгалтерскому учету.

25. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.