Общий отдел

администрации муниципального образования

Красноармейский район

 

Основные функции и задачи общего отдела

 

1. Обеспечивает деятельность администрации муниципального образования Красноармейский район всеми процессами делопроизводственных вопросов.

2. Осуществляет контроль за  соблюдением ГОСТов единой государственной системы делопроизводства, за соблюдением  действующей Инструкции по делопроизводству, организационно-методическое внедрение новых форм и методов ведения делопроизводства в администрации муниципального образования Красноармейский район, ее отраслевых (функциональных) органов.

3. Обобщает и анализирует состояние этой работы в отделах и управлениях администрации, вносит руководству администрации муниципального образования Красноармейский район предложения по результатам проверок.

4. В соответствии с регламентом и требованиями по делопроизводству принимает входящую корреспонденцию по почте, с помощью компьютерной программы , Интернет (3 электронных ящика);

5. Производит сканирование, передачу документов руководителям отраслевых (функциональных) органов, исполнителям согласно резолюции в системе электронного документооборота «Синкопа-Документ»;

6.  В установленном порядке отправляет исходящую корреспонденцию администрации муниципального образования Красноармейский район.

7. Совместно с архивным отделом составляет и утверждает в установленном порядке номенклатуру дел администрации муниципального образования Красноармейский район, обеспечивает формирование документов в дела.

8. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения администрации муниципального образования Красноармейский район. Подготавливает и сдаёт их в архив.

9. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам общего отдела.

10. Ведет учет выхода на работу сотрудников администрации муниципального образования Красноармейский район.

11. Осуществляет кадровую работу по администрации муниципального образования Красноармейский район, управлению сельского хозяйства, управления муниципальной собственностью, по руководителям отраслевых органов администрации, по руководителям муниципальных предприятий, подчинённых непосредственно главе муниципального образования Красноармейский район, вносит предложения по подбору и расстановке кадров, ведет учет  трудовых книжек, личных дел, готовит по этим вопросам соответствующие распоряжения, информацию, организовывает и ведёт воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе, анализирует состояние работы с кадрами, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район.

12. Обеспечивает деятельность комиссий по урегулированию конфликта интересов,  по установлению стажа муниципальной службы, проведение квалификационных экзаменов, аттестаций муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей.

13. Ведёт реестр муниципальных служащих, кадровый резерв администрации района.

14. Участвует в подготовке и проведении мероприятий по награждению государственными наградами  и присвоению почетных званий.

15. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.