Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Краснодарский край, станица Полтавская, ул. Красная, 122
Наш адрес
+7 (861) 653-28-11
Приемная

ОТДЕЛ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ

   Отдел финансово-бюджетного контроля создан для осуществления контрольных функций администрации муниципального образования Красноармейский район (внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных законодательством и иными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением контроля в сфере закупок, возложенного на финансовые органы администрации, заказчиков и муниципальных заказчиков), деятельности контрольного органа, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемой в пределах полномочий указанного органа посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами, должностными лицами, казенными, бюджетными, автономными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район, органами местного самоуправления финансово-бюджетного контроля сельских поселений Красноармейского района и организациями, - получателями средств из бюджета муниципального образования Красноармейский район установленных обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений), а также исполнение части полномочий администраций сельских поселений Красноармейского района в соответствии с заключенными соглашениями в рамках полномочий отдела финансово-бюджетного контроля.

   ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 

1. Обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования Красноармейский район обязательных требований (в том числе, путём предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, предусмотренных действующим законодательством об административных правонарушениях), установленных в отношении бюджетных правоотношений, в том числе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок (за исключением контроля в сфере закупок, возложенного на финансовые органы администрации, заказчиков и муниципальных заказчиков, внешнего муниципального финансового контроля и казначейского контроля за исполнением местного бюджета).

2. Обеспечение реализации в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район Методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, утвержденных Минтрудом России.

3. Взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами прокуратуры, органами местного самоуправления финансово-бюджетного контроля муниципального образования Красноармейский район и органами местного самоуправления финансово-бюджетного контроля сельских поселений Красноармейского района, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ревизий, ведения учёта и обмена соответствующей информацией по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок;

2) определение целей, объёма, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности финансово-бюджетного контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления финансово-бюджетного контроля;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок.

4. Обеспечение деятельности администрации в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок (в том числе, по переданной муниципальному району на основании заключенных соглашений части полномочий сельских поселений района) путем реализации необходимых мероприятий по:

1) контролю за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципальных учреждений;

2) контролю за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

3) контролю за соблюдением условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контролю за достоверностью отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчётов о реализации муниципальных программ, отчётов об исполнении муниципальных заданий, отчётов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) осуществлению контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении:

а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

в) соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля       2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

г) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. В сфере осуществления ведомственного контроля, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляет необходимые мероприятия по проверке соблюдения (на основании заключенных соглашений):

1) Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

2) Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

6. В сфере осуществления контроля, предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляет необходимые мероприятия путем проведения плановых (за исключением плановых проверок в отношении банков, государственной корпорации «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций) и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

7. Разработка и реализация мероприятий (в пределах полномочий отдела), направленных на профилактику нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок.

8. Организация своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, отдел принимает по ним необходимые меры, проводит приём заявителей по вопросам, относящимся к его компетенции.

9. Решение стоящих перед отделом задач и выполнение возложенных на него функций во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации, муниципальными учреждениями и общественными организациями, подготовка информационных, аналитических и справочных материалов в рамках компетенции отдела.

10. Представление администрации в судах по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.

11. В соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в пределах возложенных на отдел задач и функций разработка муниципальными служащими отдела в соответствии с должностными инструкциями проектов муниципальных правовых актов, иных необходимых для исполнения должностных обязанностей документов. 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 

В соответствии с возложенными задачами отдел финансово-бюджетного контроля на территории муниципального образования Красноармейский район:

1. В сфере внутреннего муниципального финансового контроля:

1) контролирует соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципальных учреждений;

2) контролирует соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

3) контролирует соблюдение условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контролирует достоверность отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчётов о реализации муниципальных программ, отчётов об исполнении муниципальных заданий, отчётов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении:

а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

в) соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля       2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

г) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2. В сфере осуществления ведомственного контроля, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляет необходимые мероприятия по проверке соблюдения (на основании заключенных соглашений):

1) Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

2) заказчиками требований Федерального закона от 18 июля 2011 года          № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. В сфере осуществления контроля, предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляет необходимые мероприятия по проверке в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

4. Отдел финансово-бюджетного контроля выполняет следующие функции для решения задачи по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) проведение работы по выявлению и минимизации коррупционных рисков в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) проведение оценки коррупционных рисков, а также разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими и (или) отдельными категориями работников (далее - служащие (работники)) запретов, ограничений, обязанностей и требований, установленных в целях противодействия коррупции в сфере закупок в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район.

3) организация обеспечения должностным лицам прохождения повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе по вопросам, связанным с осуществлением закупок, по программе предотвращения конфликта интересов в сфере закупок;

4) разработка и утверждение грифом «УТВЕРЖДАЮ» плана мероприятий по противодействию коррупции при осуществлении закупок в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район;

5) составление базы типовых ситуаций, содержащих факты наличия личной заинтересованности и карты коррупционных рисков при осуществлении закупок в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район;

6) определение перечня должностных лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих (работников), участвующих в осуществлении закупок (далее - работники) в администрации муниципального образования Красноармейский район, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район;

7) формирование профилей работников, участвующих в закупочной деятельности, участника закупок, поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе, выполняющих работы по субподряду в рамках муниципальных контрактов;

8) организация ежегодного сбора деклараций работников о возможной личной заинтересованности;

9) организация ежегодной добровольной оценки знаний работников по вопросам соблюдения требований к урегулированию конфликта интересов в сфере закупок, оказание консультационной и методологической помощи муниципальным заказчикам (заказчикам), работникам, проведение на регулярной основе семинаров-совещаний по вопросам публично-правовой компетенции отдела финансово-бюджетного контроля;

10) осуществление перекрестного анализа имеющейся в распоряжении отдела финансово-бюджетного контроля информации для целей выявления личной заинтересованности работников по результатам составления профилей работников, участвующих в осуществлении закупки, а также профилей участников закупки;

11) проведение анализа документации, связанной с осуществлением закупки, в том числе документации, связанной с планированием закупки, начислением пеней и штрафов с целью выявления фактов, свидетельствующих о возможном наличии личной заинтересованности у работников, участвующих в осуществлении закупки;

12) в случае выявления отделом финансово-бюджетного контроля конфликта интересов, обеспечение незамедлительного информирования об указанном факте главы муниципального образования Красноармейский район, руководителя заказчика.

5. Разрабатывает и реализует программы профилактики нарушений в соответствии с возложенными на отдел финансово-бюджетного контроля задачами в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.6. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры, проводит приём заявителей по вопросам, относящимся к компетенции отдела финансово-бюджетного контроля.

3.7. Решает стоящие перед отделом финансово-бюджетного контроля задачи и выполняет возложенные на него функции во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации, муниципальными учреждениями и общественными организациями, готовит информационные, аналитические и справочные материалы в рамках компетенции отдела финансово-бюджетного контроля.

3.8. Представляет администрацию в судах по вопросам, отнесённым к компетенции отдела финансово-бюджетного контроля.

3.9. В соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в пределах возложенных на отдел финансово-бюджетного контроля задач и функций муниципальные служащие отдела финансово-бюджетного контроля в соответствии с должностными инструкциями разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, иных необходимых для исполнения должностных обязанностей документов.

Выдача градостроительных планов земельных участков фонд развития промышленности
Вакансии Вакансии Виртуальная приемная Виртуальная приемная