Отдел по бухгалтерскому учету
администрации муниципального образования
Красноармейский район
Функции и задачи отдела по бухгалтерскому учёту
1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации муниципального образования Красноармейский район и ее имущественном положении.
2. Обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами
3. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных ассигнований при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью свершаемых операций.
4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
5. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей.
6. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
7. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся в ведении администрации муниципального образования Красноармейский район.
8. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции и нормативных документов.
9. Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законное совершение операций.
10. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам администрации муниципального образования Красноармейский район.
11. Учет всех финансовых и расчетных операций.
12. Составление для утверждения главой муниципального образования Красноармейский район смет доходов и расходов.
13. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
14. Учет и контроль платежей по фондам.
15. Ведение учета доходов и расходов, полученных за счет средств бюджета и внебюджетных источников.
16. Учет доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей.
17. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в счете.
18. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
19. Учет основных средств.
20. Учет материальных запасов.
21. Учет кассовых операций.
22. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
23. Разработка учетной политики администрации муниципального образования Красноармейский район.
24. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела по бухгалтерскому учету.
25. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.